Правила доставки
Интернет-магазин ei-store.ru старается удовлетворить потребности и требования своих клиентов и предлагает несколько вариантов доставки:
• доставка Службой курьерской доставки «Достависта»;
• самовывоз.
Любой способ доставки доступен только при условии 100% оплаты товара.
Курьерская доставка:
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному Вами адресу. Менеджер курьерской службы, после оформления заказа и выбора доставки курьерской службой, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Также уточнит адрес.
Вы вправе вскрыть упаковку при курьере, осмотреть на целостность и соответствие указанной комплектации. После чего вы можете отказаться частично или полностью от покупки.
Курьерская доставка доступна внутри МКАД, а также по Московской области в пределах 50 км от МКАД.
Самовывоз:
Сделайте заказ на сайте, осуществите оплату в размере 100% от стоимости и заберите его по указанному адресу. Забрать товар может ваш друг или родственник, который знает номер заказа и данные покупателя.
Если в момент получения вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или просто передумали, вы можете отказаться частично или полностью от покупки. В случае предоплаты заказа деньги будут возвращены в течение 10 календарных дней.
Стоимость доставки:
1. Доставка Службой курьерской доставки «Достависта»:
Стоимость доставки товара внутри МКАД, а также по Московской области в пределах 50 км от МКАД рассчитывается в соответствии с тарифами курьерской службы. Менеджер при уточнении необходимых данных, осуществит расчет стоимости доставки. Оплата производится в момент доставки.
В случае отказа от покупки частично или полностью при осмотре в присутствии Курьера, стоимость доставки оплачивается Клиентом в полном объёме (в обе стороны) наличными денежными средствами.
2. Самовывоз товара осуществляется бесплатно.
Время доставки\самовывоза:
1.Время доставки согласовывается с Покупателем после размещения заказа.
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
2.Самовывоз осуществляется в любое удобное для Вас время.
Место доставки:
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
Срок доставки:
Сроки доставки согласовываются с Покупателем после оформления заказа, доставка осуществляется в любое удобное для Вас время в пределах 10 календарных дней с момента оформления Заказа.
Правила:
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: кассовый чек, накладная, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных при доставке документах, является окончательной. Просим Вас помнить, что ознакомиться с техническими параметрами и потребительскими свойствами приобретаемого товара Вам следует до момента покупки товара.
Документы, передаваемые вместе с товаром:
При доставке товара Продавец обязуется предоставить следующий пакет документов:
- кассовый чек – 1 экз., направляется на указанный Вами адрес электронной почты и имеет юридическую силу;
- накладная – 2 экз.;
- гарантийный талон – 1 экз.
В соответствии с вышеизложенным Покупателю передается накладная в 2 экземплярах, по одной для каждой из сторон. Накладная подписывается покупателем в момент доставки товара. Форма накладной утверждена руководством компании.
Покупатель не имеет права вносить в накладную собственноручные изменения. При отказе\возврате\обмене товара в адрес продавца направляются соответствующие заявления\требования. Иной порядок решения возникших вопросов не предусмотрен.
Правила возврата
1.Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат кондиционера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата кондиционера продавцу в случае дистанционного способа продажи.
1.1. Возврат кондиционера надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине ei-store.ru:
Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 и ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя», при дистанционном способе продажи возврат кондиционера возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки кондиционера у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.
Согласно существующих «Правил продажи товаров дистанционным способом» можно вернуть качественный технически сложный товар следующим способом:
- Если покупатель расписался в соответствующих документах при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.;
- Если никаких документов при получении предоставлено не было – возврат возможен в течении 3 месяцев.
Порядок возврата\обмена:
• Потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу в электронном виде (скан,фото) на адрес почты info@engineering-stroy.ru
Форма заявления нормативными актами РФ не определена. Однако в заявлении необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Далее указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть\обменять. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов, таких как накладная, чек об оплате. За продавцом остается право запроса иных документов.
• После этого продавцу необходимо изучить заявление и принять меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством.
Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней.
• О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
• Если покупателю будет предоставлен немотивированный отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
1.2.Возврат\обмен кондиционера ненадлежащего (бракованного) качества, приобретенного в интернет-магазине ei-store.ru:
Товар ненадлежащего качества, или бракованный это тот, у которого имеются недостатки\дефекты, такие как:
• Имеются недостатки\дефекты во внешнем виде, либо не полная комплектация;
• Имеются недостатки, из-за которого кондиционер не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
• Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
• Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
• Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Основания для возврата\обмена:
Если кондиционер ненадлежащего качества, то есть имеет недостатки, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на:
• Возврат товара и получение денежных средств;
• Обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
• Проведение ремонта на бесплатной основе;
• Обмен товара на другой с другими характеристиками с оплатой разницы в цене;
• По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине установленного брака.
При этом отсутствует возможность возврата\обмена товара в следующих случаях:
• Если брак возник из-за действий покупателя;
• Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
• Если срок действия гарантии закончен.
Порядок действий:
• Потребитель должен составить письменную претензию и направить его продавцу в электронном виде (скан,фото) на адрес почты info@engineering-stroy.ru
• Форма претензии нормативными актами РФ не определена. Однако в претензии необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. Далее указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки. Далее описывается, причина возврата\обмена (перечислить установленные недостатки\дефеты). В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к претензии прикладывается весь перечень требуемых документов, таких как накладная, чек об оплате. За продавцом остается право запроса иных документов.
• После этого продавцу необходимо изучить претензию и принять меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством.
При этом:
• Если покупатель требует обмена кондиционера, то рассмотрение может занять до 7 рабочих дней. В этот период выполняются необходимые проверки;
• Если покупатель хочет вернуть денежные средства за товар с браком, то срок рассмотрения достигает 10 рабочих дней. Если по рассматриваемой претензии будет положительное решение, то покупателю будет осуществлен возврат денежных средств;
• О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
• Если покупателю будет предоставлен немотивированный отказ или его претензия была проигнорирована, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Кроме изложенного покупатель, в рамках действующего гарантийного обслуживания, вправе на свое усмотрение:
- Обратиться напрямую к импортеру товара по телефонам «горячей линии» 8 (800) 700-03-40 или заполнив заявку на сайте www.mitsubishi-aircon.ru;
- Обратиться к Поставщику, направив по электронной почте Акт\претензию с описанием неисправности Оборудования.
2.Если по каким-либо причинам Вы решили осуществить возврат\обменять приобретенный товар иных категорий, в том числе комплектующих, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат\обмен товара надлежащего качества.
• Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
• Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
• Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
• Клиент не вправе обменять Товар, который не подлежит обмену, в соответствии с Перечнем
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
• При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат\обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/недостатков).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на аналогичный товар или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом стоимости;
• соразмерного уменьшения стоимости;
• безвозмездного устранения недостатков товара;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара покупателем.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.